НАСТАВНИЧЕСТВО
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2019 N 3273-р (в ред. от 20.08.2021) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» в Кемеровской области — Кузбассе осуществляется реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Распоряжение Министерства просвещения от 25.12.2019 № Р-145
Письмо Минпросвещения России от 21.12. 2021 №013-1128/08
Приказ Министерства образования Кузбасса "О системе наставничества педагогических работников" №1605 от 28.06.2022
Приказ КОиН №1438 от 29.12.2020 "Об утверждении плана мероприятий (Дорожная карта) по внедрению целевой модели наставничества на 2021-2024 г.г"
- Приказ КОиН №1438 от 29.12.2020 "Об утверждении плана мероприятий (Дорожная карта) по внедрению целевой модели наставничества на 2021-2024г.pdf (671 КБ)
- Положение о системе наставничества
Реализация целевой модели наставничества образовательными организациями Кузбасса
- Презентация Реализация ЦМН в ДОО.pptx (2 664 КБ)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»
- Методическое пособие «Школа педагогического мастерства».pdf (2 516 КБ)
- Диагностический инструментарий.pdf (1 611 КБ)
- Методическое пособие «Содержание и организация деятельности наставника в условиях дошкольной организации».pdf (1 129 КБ)
- Адаптированная персонифицированная программа профессионального развития молодого специалиста.pdf (1 444 КБ)
- Методическое пособие «Содержание и организация деятельности ментора в условиях дошкольной организации».pdf (1 938 КБ)
- Профессиограмма педагога и план-проект профессионального развития.pdf (1 947 КБ)
- Методическое пособие «Содержание и организация деятельности коуч-тренера в условиях дошкольной организации».pdf (1 711 КБ)
- Дидактическое пособие «Технология, организация и содержание коуч-сессий в дошкольной организации».pdf (1 415 КБ)
- Портфолио профессиональных достижений.pdf (3 698 КБ)